Политика возврата товаров
Политика возврата товаров
1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:
-
радиоэлектронная аппаратура;
-
электромузыкальные инструменты;
-
кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);
-
товары, отпускаемые на метраж;
-
непериодические издания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае, если продажа товара осуществлялась дистанционным способом (через интернет-магазин), потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2. Замена или возврат товаров ненадлежащего качества
Для решения вопроса о замене или возврате товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить товар в сервисный центр.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
-
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3. Гарантийный ремонт и сервисные центры
Если возврат товара осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный цент. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней.
В случае гарантийного ремонта товара фирм «Yamaha» и «Casio» покупателю необходимо напрямую обратиться в авторизованные сервисные центры этих фирм.
Авторизированные сервисные центры «Yamaha»:
-
Санкт-Петербург:
-
«НетЗвука», ул. Цимлянская улица д. 6, +7 (812) 938-44-45
-
Доктор Саунд, ул. 10-я Красноармейская, д. 17, +7 (800) 500-74-27
-
-
Москва:
-
«Музыкальный Сервис-Центр», ул. Гурьянова, д. 30, +7 (499) 705-06-06
-
Доктор Саунд, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 4, +7 (800) 500-74-27
-
-
Екатеринбург:
-
Доктор Саунд, ул. Завокзальная, д. 5А, оф. 107 +7 (800) 500-74-27
-
Авторизированные сервисные центры «Casio»:
-
Санкт-Петербург:
-
СЦ «ОРБИС», Октябрьская наб., 60, +7 (812) 446-61-71
-
СЦ «ОРБИС», Витебский пр-т, 33/2, +7 (812) 379-56-55
-
СЦ «ОРБИС», Ланское ш., 65, +7 (812) 492-37-93
-
-
Москва:
-
«Музыкальный Сервис-Центр», ул. Гурьянова, д. 30, +7 (499) 705-06-06
-
-
Екатеринбург:
-
РАДИОИМПОРТ. пр-т Космонавтов, 25А, +7 (343)214-90-50
-
ЮНИОН-СЕРВИС. Луначарского, 171, +7 (952) 131-30-80
-